Нюансы и особенности в ремонте грузовых автомобилей

 

Ремонт грузовых автомобилей в силу особенностей этого вида техники имеет свои нюансы и тонкости в ремонте. Статья посвящена основным особенностям ремонта грузовых автомобилей.

Ремонт грузовых автомобилей обладает рядом особенностей. В общем виде они сводятся к следующему:

 

  • большие размеры автомобилей;

  • модульная конструкция грузовых машин;

  • сложность в подборе запчастей;

  • требовательность к квалификации автослесарей;

  • необходимость использования сложного и дорогостоящего оборудования для проведения диагностики, замены запчастей и ремонта автомобиля.

 

Очевидно, что ремонт грузовых автомобилей требует наличия просторного помещения и оборудования, которое может выдерживать большую массу грузовиков.

Кроме того, ремонт грузовых автомобилей должен быть целенаправленным, то есть компьютерная диагностика неполадок грузовиков является обязательной процедурой. Это объясняется тем, что запчасти для грузовиков стоят довольно дорого, поэтому в целях экономии и минимизации затрат на ремонт необходимо четко определить существующие неисправности.

Регулярность обслуживания грузового автомобиля является залогом долгосрочной эксплуатации техники. Зачастую многие неисправности можно устранить, не прибегая к дорогостоящему ремонту, если вовремя диагностировать их.

Традиционно виды ремонта грузовых автомобилей различают по масштабу проводимых работ:

 

  • профилактическое обслуживание: сюда входят такие процедуры, как диагностика неполадок, проверка на соответствие техническим нормам, проверка работы двигателя и топливной системы;

  • точечный ремонт: устранение конкретных неисправностей, а также покраска, выпрямление вмятин, замена отдельных запчастей и деталей и т. д.;

  • капитальный ремонт: к капитальному ремонту относятся сборка-разборка, замена электропроводки, ремонт ходовой, КПП, тормозной системы, ремонт двигателя, рулевого управления, кузовной ремонт, заправка кондиционера. Капитальный ремонт включает в себя комплексную процедуру по диагностике и устранению всех неисправностей автомобиля.

 

Необходимость регулярного обслуживания является, пожалуй, отличительной особенностью ремонта грузовых автомобилей. В отличие от легковых автомобилей, грузовики эксплуатируются непрерывно, причем они перевозят тяжелые грузы по дорогам, которые далеки от совершенства. Износ запчастей грузового автомобиля – одна из самых распространённых проблем.

Наша компания «Track Service» предоставляет услуги по диагностике и всем видам ремонта грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов. Мы предлагаем:

 

  • современные методы компьютерной диагностики;

  • ремонт основных систем грузовых автомобилей любой сложности;

  • ремонт электрооборудования, замены масла, стекол;

  • оптимальные цены и сжатые сроки ремонта.

 

Специалисты нашего сервиса являются профессионалами, которые специализируются на ремонте именно грузовых автомобилей. Мы предлагаем высокое качество ремонта. Обслуживая грузовой автомобиль в «RTM-Truck», вы будете уверены в надежности, безопасности и долговечности работы вашего автотранспорта. По вопросам ремонта и обслуживания звоните на

РЕМОНТ АКТУАТОРОВ SCANIA HPI И CUMMINS ISX

 

Мы предоставляем ремонт и восстановление, а так же продажу 

Актуаторов (клапанов) Cummins ISX, Scania HPI, ремонт актуаторов  произведут высоко квалифицированные работники нашего сервиса, ремонт происходит очень быстро, и очень качественно, самые дешевые цены на восстановление актуаторов в Новосибирске! 

Номер в каталоге: SCANIA 1784240, CUMMINS 1784240, CUMMINS 4002070, CUMMINS 4089540, CUMMINS 4089541, CUMMINS 4089981, CUMMINS 4089984, CUMMINS 4902738, CUMMINS 4902905, CUMMINS 4921656.

CUMMINS 3348770, CUMMINS 4001835, CUMMINS 4001836, CUMMINS 4024889.

CUMMINS 4089986, CUMMINS 4902907.

CUMMINS 3348771, CUMMINS 4024888.

CUMMINS 1541152, CUMMINS 1784241, CUMMINS 4002071, CUMMINS 4024891, CUMMINS 4088780, CUMMINS 4089428, CUMMINS 4089539, CUMMINS 4089982, CUMMINS 4921654.

CUMMINS 4089980, CUMMINS 4902904.

CUMMINS 4089985, CUMMINS 4902906.

CUMMINS 4061816, CUMMINS 4089198.

CUMMINS 1784239, CUMMINS 4089454, CUMMINS 4089983, CUMMINS 4921655.

Все про починку дизельных насос-форсунок Common

Rail (Коммон Рэйл)

Все про починку дизельных насос-форсунок Common Rail(Коммон Рэйл)

 

"Что чаще всего требует ремонта в дизельных моторах (Capacitor Discharge Ignition), а так же в аналогах, с системой подачи топлива Коммон Рэйл?

В насос-форсунках Common rail это управляющие клапаны мультипликаторы. Так же как и дизельные распылители, клапан мультипликатор подвергается большему изнашиванию и требует починки или смене. В случае, если дизельная насос-форсунка сломалась и вам нужно приобрести новую насос-форсунку для починки автомобиля,- для начала попробуйте выполнить починку насос-форсунки Коммон Рэйл. Вы всегда сможете приобрести распылитель Common rail(Коммон Рэйл), и приобрести регулирующие клапана насос-форсунки: Denso,Delphi или Bosch. После того как вы собрали насос-форсунку использую новые распылители, а также клапанама мультипликаторы, выполнив диагностику и регулирование насос-форсунок использую стенд для дизельных форсунок,вы скорее всего получите полностью исправную насос-форсунку.

 

" Для починки дизельных насос-форсунок common rail необходимо следующее

 

Попытайтесь выполнить починку вашей насос-форсунки с помощью замены деталей - топливного распылителя, клапана мультипликатора - и регулированием насос-форсунки использую компьютерный стенд. Выполняя починку насос-форсунок Коммон Рэйл в нашем СТО RTM-track, мы сделали вывод, что насос-форсунка а также ее корпус почти не подвержена изнашиванию.
RTM-track рекомендует вам ремонт насос-форсунок Коммон Рэйл в нашем сервисе с монтажом новых управляющих клапанов, а по надобности, также топливных распылителей на модели насос-форсунок Denso,Delphi или Bosch и многие другие. Вы всегда сможете произвести починку ваших насос-форсунок Коммон Рэйл в Новосибирском сервисе RTM-track с диагностикой топливных насос-форсунок на компьютерном стенде, и регулированием дизельных наcос-форсунок использую тест планы, отвечающим новым уникальным наосо-форсункам.

 

" Какие детали насос-форсунок Коммон Рэйл больше всего подвердены изнашиванию?

 

После многих лет починки дизельных насос-форсунок Коммон Рэйл, наща команда пришла к заключению, что в 80% ситуаций насос-форсунки возможно починить, приобретя распылители насос-форсунок, приобретя управляющие-клапана мультипликатора, так же выполнив регулирование насос форсунки, использую компьюторный стенд Коммон Рэйл .

 

Наши прфессионалы смогу выполнить качесвтенный ремонт насос-форсунки Common Rail, в самые короткие сроки.

 

Новосибирск,сервис-RTM-track.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Починка насос-форсунок дизельных моторов.

 

Починка насос-форсунок дизельных моторов

Один из самых главных отделов системы подачи топлива является насос-форсунка, по этой причине почти каждый владелец грузового авто должен следить за правильной работоспособность данных частей мотора. Поэтому в случае сложности запуска двигателя, возникновения обильного объема выхлопных газов а также повышения траты горючего, непременно нужно диагностировать насос-форсунки на поломки. Починку форсунок дизельного двигателя лучше всего выполнять вовремя, если долго не исправлять поломку она способна произвести к образованию наиболее тяжелых неисправностей, ликвидация каковых станет дорогим и еще длительным. Есть различные типы поломок дизельных насос-форсунок. Мы вам стараемся детальнее рассмотреть, каким образом установить, что починка насос-форсунок дизельного мотора сейчас требуется, а также к чему сможет повергнуть невнимательное отношение к эксплуатации системы подачи топлива.
Первое что необходимо подметить, что починка насос-форсунок дизельного двигателя желательно поручать только высококвалифицированным специалистам, чтобы уберечь вас от вероятного прогрессирования поломки. Грамотные специалисты нашего сервисного центра применяют лишь новые приборы и технологии в нашей работе, а поэтому всегда готовы в сжатые временные сроки выполнить профессиональный ремонт форсунок дизельного двигателя.

Симптомы того, что необходимо выполнить починку насос-форсунок дизельного топлива:

1-ым показателем поломки насос-форсунок дизельного топлива является такой случай, когда не функционирует первый из цилиндров мотора. Причины такого повреждения:

не имеется нужное давление в системе подачи горючего: для работы автомобиля, очень важно, чтобы насос-форсунки были заполнены горючим непосредственно под конкретным давлением. Если же в следствии поломки, 1 из насос-форсунок совершенно не будет способна получать нужного объема горючего, и двигатель начнет троить;

Появилась поломка в механике: распылитель,клапана сносились;плохое функционирование электроники:отошел контакт, прегорел магнит.При таких случаях наши квалифицированные электротехники позволят очень быстро обнаружить в чем причина поломки.

2-ой показатель дефекта форсунки считается появление крупного объема выхлопных газов а также большая трата горючего при стартавой тяге. Зачастую появляется состояние, в результате которого у автотранспорта нет тяги, первопричиной чему является абсолютное изнашивание форсунок. В случае, если ваш авто задымил и начал троить разом, причина нарушения в ее работе вероятно состоит в неисправности распылителя форсунки. Не забывайте,что при использование хороших насос-форсунок это позволяет автомашине ездить даже в том варианте, когда одна из них ломается. При помощи правильной диагностике, вы всегда можете знать про любую нежданную неисправность авто в результате чего, увеличите срок его использования.

Процесс починки форсунок автомобилей довольно тяжелый и трудозатратный.

Наша команда осуществит полную починку форсунок грузовых автомобилей с выполнением абсолютно всех регламентов и стандартов.
При починке применяются только новые детали.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диагностика и ремонт ТНВД и форсунок: задачи

и основные методы

Для дизельных двигателей форсунки и топливный насос высокого давления – это основа в работе всего агрегата. В случае выхода их из строя выполняется диагностика и ремонт ТНВД вместе с форсунками. Это позволит обнаружить проблему и понять её масштабы. Компания RTM-Track готова предложить свои услуги ремонта по приемлемым ценам.


Основные неисправности дизельных форсунок


В форсунках есть распылители, которые очень часто льют топливо, а не распыляют. Эта деталь крайне точная и попадание воды или грязи негативно влияет на работу. При проблемах кромки распылителя топливо будет недостаточно распыляться. Единственный способ исправить ситуацию – это проверка и ремонт дизельных форсунок вместе с заменой распылителя. Только покупка и установка нового распылителя может восстановить работоспособность форсунки. Есть несколько сигналов того, что распылитель вышел из строя:

  • неравномерная работа мотор;

  • сильный сизый дым из выхлопной трубы;

  • стук в моторе, который похож на стук от неисправного шатуна.

Ещё одна неисправность – это недостаточное давление. Проблема заключается в сильном износе пружин и шайб для регулирования потока топлива. Её можно решить с помощью изменения настроек форсунки на специальном стенде. Заранее предоставляется прайс на проверку и ремонт насос форсунок, где включены основные цены на ремонт и диагностику.
Из-за постоянной сборки и разборки форсунки может начаться течь между корпусом и кромкой. В данном случае выполняется замена рамки и шайбы, а корпус форсунки обрабатывается на токарном станке. Работа требует высокой точности.
При неисправности форсунок в системе Common Rail не удается завести мотор. Они начинают терять гидроплотность без поддержки конкретного уровня давления в системе. При использовании этой технологии давление общее, соответственно при потере давления хотя бы в одной форсунке страдает вся топливная система. Минимальный уровень давления 130 бар и при меньшем значении потребуется срочная диагностика топливной системы насос форсунка дизеля, чтобы предупредить дальнейшие поломки. В практике наших специалистов восстановление подобных форсунок дает только кратковременный эффект.


Неисправности ТНВД и методы их устранения


Одна из основных поломок насосов с использованием системы Common Rail – это нарушение герметизации поверхности гидравлической головки и её деталей. Именно это также является причиной поломок дорогих форсунок. Восстановление ТНВД Bosch и Delphi не всегда эффективно и зачастую покупка нового насоса намного выгодней.
Есть также одноплунжерный ТНВД с использованием высокоточной кинематики. Для таких насосов есть разные детали и многие из них заменяются. Мы проводим регулировку на специальном стенде с использованием заводских настроек и стандартов. Основная причина поломки таких насосов – это использование специальных присадок, которые якобы чистят систему от грязи.
Многоплунжерный насос в наше время используется редко и актуален был до 2000-го года. Для каждого цилиндра используется индивидуальный плунжер. Один из немногих насосов, являющийся действительно надежным и долговечным. Для смазки насоса используется моторное масло, обеспечивая минимальное трение. Главный признак неисправности – это нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.
В ремонтно-технической мастерской RTM-Track всегда выполняется Ремонт и диагностика форсунок дизельного двигателя вместе с ТНВД. Это гарантия успеха и качества в работе топливной системы.

Контакты

г. Новосибирск, с.Марусино, ул. Автомобилистов 7

 

+7 (903) 049-38-07

+7 (903) 934-13-78

 logostar@list.ru